Войти в личный кабинет

Интернет

FAQ.jpg

Как узнать, подключен ли мой дом к Интернет компании «Эльф» ?

Вести адрес дома на главной странице - "Введи адрес - узнай услуги"

 

Как проверить баланс и просмотреть статистику?

Вы можете проверить баланс и просмотреть статистику в Личном кабинете.

 

Браузер сообщает «Невозможно отобразить страницу», что делать ?

  • Проверьте баланс в Личном кабинете.
  • Проверьте, выполнили ли Вы VPN подключение.
  • Если VPN подключение выполнить не удается, проверьте настройки, руководствуясь инструкцией по настройке VPN подключения представленной ниже.

 

Могу ли я подключить Интернет с использованием технологии беспроводной передачи данных Wi-Fi?

Да. Вам необходимо указать это при оформлении заявки.
 Если Вы уже являетесь нашим абонентом, обратитесь в Диспетчерскую Службу Интернет по телефону 207-702.

Технические характеристики роутеров для использования в нашей сети:
1. Поддержка протоколов PPTP, L2TP, PPPoE. 
2. Разъем WAN-порта должен соответствовать стандарту Ethernet.
3. Поддержка стандартов беспроводной связи 802.11n/g/b.
4. Поддержка аутентификации по CHAP/MS-CHAP V2.

 

Настройка локальной сети и Интернет

Дополнительные файлы для настройки

  • Автоматическая настройка VPN Скачав и установив данную программу, Вы получите уже настроенный VPN. От Вас требуется ввести имя и пароль для использования.Проверено на Windows XP.

    Видеоиструкции

  • Настройка IP-адреса Из данной инструкции вы увидите как прописать свой IP.
    Настройка VPN интернет-соединения
     
  • Решение проблем Распространённые ошибки абонентов. Часть 1
     
  • Решение проблем Распространённые ошибки абонентов. Часть 2
     
  • Отключение proxy-сервера Если вы старый абонент, и у вас настроено соединение через прокси-сервер, вам поможет эта инструкция по его отключению.